Программа Школы беспилотной авиации

Программа составляется индивидуально с учетом тематики школы и уровня подготовки участников.

Подать заявку на проведение школы беспилотной авиаиции вы можете здесь 

Пример программы для направления "Цифровое сельское хозяйство"

Программа рассчитана на 4 дня:

1 день. Знакомство

  • Особенности точного земледелия, применение цифровых технологий в сельском хозяйстве.
  • общее понятие о возможностях применения цифровых технологий в точном земледелии;
  • выступления стартапов и инновационных компаний, внедряющих цифровые технологии в АПК;
  • общее понятие о дистанционном зондировании Земли;
  • общее понятие о беспилотных авиационных системах и их возможностях;
  • возможности применения беспилотной авиации в сельском хозяйстве;
  • сравнение спутникового мониторинга и мониторинга дронами.

Участники школы узнают о том, как производится контроль и планирование урожая; оценка почвенных условий и рельефа; фитосанитарный мониторинг; контроль и планирование выполнения агротехнических работ в поле.

2 день. Теория и практика сборки беспилотного аппарата – квадрокоптера или самолёта.

В теоретический блок (4 часа) входят:

  • основы аэродинамики и конструкции беспилотных летательных аппаратов;
  • основы радиосвязи и модуляции сигнала;
  • особенности работы полетных контроллеров, регуляторов хода и электромоторов;
  • основы электродинамики и электромагнетизма.

На практическом занятии (4 часа) участники будут производить самостоятельную сборку беспилотных летательных аппаратов.

3 день. Запуск беспилотников и сбор данных

Экскурсия на объекты природопользования и/или сельскохозяйственное предприятие;

  • выполнение экспериментальных работ с применением собранных во второй день БЛА мультироторного типа.
  • выполнение экспериментальных работ с применением БЛА самолётного типа.

День 4 Анализ данных и принятие решений

Практическая работа: изучение и анализ данных, собранных в предыдущий день, с использованием компьютерной техники:

  • определение реальной площади поля и его рельефа;
  • состояние поля, наличие луж, солончаков, подтоплений, заболачиваний;
  • площадь выполненных технологических операций (в зависимости от даты проведения школы);
  • качество выполненных операций;
  • состояние развития сельскохозяйственных культур;
  • наличие сорняков на поле.

 


Печать